Материалы
11 лет назад
Создание деревьев, ящиков, решёток, заборов
В этом туторе мы научимся вставлять на карту готовые модели: деревья, заборы, поезда, машины...
Как вы узнали из предыдущих туториалов, за модели отвечает энтитя prop_static. Она создаёт обычные, статические энтити (которые стоят на одном месте и не могут быть привязаны к чему-либо). Но пока это то, что нам нужно, ведь туториал о деревьях, решётках и заборах, которые не привыкли передвигаться, верно?
Модель prop_static'а выбирается в его параметре World Model, при нажатии на кнопку Browse открывается браузер моделей. Вот как он выглядит:
Верхнее окошко слева - список папок с моделями, которые находятся в папке models, нижнее - список моделей в этой папке. В самом низу слева - поле Filter можно вбивать ключевые слова для поиска нужной модели: tree (дерево), train (поезд), fense (решётка) и т.д. В основном в названии моделей используется английский язык для удобства поиска, так что учитывайте, когда будете создавать собственные модели.
Далее: окно сверху справа - это вид модели, под ним - информация о данной модели и настройки отображения
Внимание! Для энтити prop_static во вкладке Info выбранной модели обязательно должна стоять галочка static, иначе модель отображаться в игре не будет!
Ну, теперь выбирайте понравившиеся вам модели, деревья и ставьте в нужном месте на карте. У кого последняя версия CSS и SDK, у вас моделей больше трёх тысяч, найдётся всё!
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: